Четверг, 26.06.2025, 07:59
Virtual
Главная
 Спасибо что зашли Прохожий
null
Руководство осторожного бойца


Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило (как в рекламе пива :)), никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и новичек становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох.
Как можно эффективнее используйте любые укрытия ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец - хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться и ждать, пока всю вашу команду перебьют, это нехорошо по отношению к своим напарникам, к тому же таких игроков не очень то любят. Один все правно в поле не воин, хоть редко ему и удается победить. Во всем нужна золотая середина. Передвигайтесь от укрытия к укрытию, по возможности обстреливая позиции снайперов. Это вызовет если не ранение снайпера (а вдруг шальная пуля - снайперу в голову :), то хотя бы его отступление, потому что не каждый может спокойно сидеть, когда по нему стреляют. Используйте стрейфы, прыгайте и приседайте во время передвижения - пусть это снижайет скорость предвижения, хзато так в вас труднее попасть. Гораздо легче играть, если вы не остались одни, взаимовыручка тоже не повредит. Хорошо, если один боец обстреливает позиции противника, а другой в это время подбирается к ним ближе, использую рельеф местности. Так что лучше предвигаться парами или тройками. Каждый боец в такой группе может прикрывать остальных, это снизит шансы внезапного появления противника. Правда, при игре в интернете это не так выполнимо, как при игрев клубе, все таки игроки, возможно, первый раз видят друг друга, потому не выработан общий план действий. Если одинокий противник встретит группу из трех человек, он растеряется и не сможет сосредоточить стрельбу на одном человеке. Скорее всего он снимет с вас всех немного здоровья, но вот сам умрет наверняка.
В темных помещениях лучше не включайте фонарик, иначе вы станете светящимся привидением, в которого очень удобно стрелять. Лучше воспользуйтесь прибором ночного видения, или идите по памяти, тем более, что слишком темных мест не так уж много. Несколько слов о незаметном передвижением. Я конечно понимаю, что хочется погреметь тяжелым кованым сапогом по металличсекому полу, но зачем это делать вблизи противника. Ведь он, заслышав ваши гулкие шаги, просто встанет в укромном месте и подождет вашего появления, чтобы метко пустить вам пулю в лоб... Лучше предвигайтесь шагом. Конечно не всегда, а только в тех местах, где, по вашим подозрениям, может находиться противник. Так же лучше тихо передвигаться по лестницам. Они (лестницы) издают специфический звук, а так как лестниц не очень много на уровнях, противник сразу обнаружит ваше месторасположение. Чтобы тихо залезть куда-либо, присядьте и в таком положении карабкайтесь по лестнице, поверьте, шума от этого гораздо меньше. Если вы подозреваетет, что противник "держит" дверь, лучше заходите туда приседя, так как противник ожидает увидеть человека в полный рост и прицел держит отнюдь не на уровне ног, поэтому у вас будет некоторое время, пока он не переведет прицел на вас.

Cпасение от ножа

Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).

Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.


Холодное оружие

> В руках мастера нож- опаснейшее оружие. В руках неопытного игрока - ненужный клинок. Интересно заметить, что 95% всех игроков используют лишь automatic sub-machine guns и rifles.
Лучший момент убить кого-нибудь ножом - это находится позади врага. Так что вам придется найти темный уголок, где бы вас не заметили. Когда ничего не соображающий враг пробежит мимо вашего убежища, убедитесь, что за ним не бежит его товарищ. Если все чисто, то пора действовать. Двигаясь за врагом, повторяйте все его действия(он бежит- вы за ним, он остановился и вы стоп). Оказавшись рядом с ним нанесите ему два быстрых (alternative fire). Дальше существуют два варианта развития : 1) обьект поварачивается назад и видет вас; 2) враг думают, что в него стреляют и не обарачивается. В ситуации 1) подпрыгните и вонзите клинок ему в голову; после этого он должен умереть. Если смерть не настала его или вы промахнулись, то начните стрейфиться вокруг него подпрыгиваю , нанося моментальные удары ножом. В ситуации 2) продолжайте движение за врагом. Если вы все таки решили использовать нож как основное оружие , то запомните некоторые советы. Никогда не бегите навстречу врагу, если же это случилось, то отступайте.
Ни один профессионал не идет на врага один. Так как у вас нету оружие, то ваши собратья несомненно должны вас прикрывать. Конечно же не забывайте про гранаты. Flashbang granates могут стать отличным помошником в вашем деле. Если прочитав данную статью вам стало интересно и появилось огромное желание научиться этому, то запомните, что главное здесь тренировка. Хороший игрок - терпеливый игрок.

> В контре иногда нужно выпендриться, завоевать себе репутацию.Для этого многие используют нож.Можно просто подойти сзади исподтишка зарезать. Но иногда можно броситься на ламака с ножом.Так вот, нужно, как и при стрельбе, бегать из стороны в сторону, что бы этот лосось тебя не пристрелил. Издалека нужно бить левой кнопкой мыши, целясь в голову, а с близкого растояния-правой кнопкой.Я сам иногда предлагаю игрокам сыграть на ножах.Некоторые не хотят, потому что не умеют.Короче, когда ко мне приближается противник с ножом (игра на ножах), я присидаю, так они бьют левой кнопкой, целясь в голову. Я бью снизу вверх правой кнопкой мыши. Когда противник отходит-бью по голове левой.Хожу из стороны в сторону, прыгаю.Вообще ножик убивает со второго раза(правой кнопкой).А иногда можно и прикольнуться.Иногда за тобой бежит противник (игра на ножах),а ты бежишь от него, так что бы он не смог догнать. Это классно делать на картах-de_aztec, de_dust. Например на de_aztec здорово прыгнуть с моста в воду, и сразу подниматься по лестнице. А некоторые отцы вообще умеют прыгать над водой(на мосту), облитая колонны, вообще наверное прикольно. А ещё здорово играть в салки на ножах, один ударил-убегает, второй за ним, догнал, ударил и тоже убегает и т.д.
Ну что же думаю теперь народ будет опытнее(после прочтения этой статьи) и мне не удасться так рулить ножом Ну! Вперед, мясники!


Руководство по использованию заложников


Уровни с заложниками с приставкой CS_* Их, кстати, больше всего, поэтому очевидно, что их любят все. Но редко кто их использует по назначению То есть у CT здесь задача спасти заложников, а у Т соотвецтвенно не отдавать их любой ценой! Если можно так выразиться, то это самые "богатые" карты: за спасение заложника дают очень дажу не малую сумму денег, нежеди просто за перебитие противоположной команды. Если вы хотите играть с удовольствием, то предлагаем почитать парочку советов для этих карт:

Cовет 1: заложников можно выставлять в окно. С дуру противник начнет палить в них, думая что это ты, и влетит на бабки. А это приятно. Тем более приятно, что ты сможешь определить его огневую позицию и сектора его огня. Ну что делать дальше, демаскировав противника ты надеюсь знаешь. То же самое касается дальних темных углов и коридоров.

Совет 2: можно их немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и таскать за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а опустив врага на деньги, да и у тебя время будет среагировать.

Совет 3: таскай просто так с собой одного заложника.
Он выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну ненависти и свинца от твоего злейшего врага.

Совет 4: в случае ведения затяжного боя с применением огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг него и постреливая в противника.
Точность и скорострельность выстрелов противника будет на порядок ниже, так как ему не хочется невзначай попасть в заложника.

Совет 5: уведи заложников в дальнюю комнату на уровне и засядь в глухую оборону. Если раунд лимит маленький тебя просто не найдут контры и проиграют.

Совет 6: просто води заложников за собой. Пока ты жив, противник не выиграет. В своем роде этот совет является противоположностью совета 5. Но лезть в атаку с заложниками тоже не обязательно. Можно просто побегать до раунд лимита по уровню, и вот она победа.

Совет 7: можно отвести заложника куда-нибудь подальше в укромное место, и авось его не найдут :)

Совет 8: подводи заложника близко к двери и оставляй его там,каунтеры не смогут открыть дверь так как её подпирает заложник а то и сдуру начнуть стрелять в дверь и убьют заложника :)

Обзор существующих ботов

Обзор существующих ботов для CS Итак... Боты, боты,
боты... А что такое бот? Компьютерный разум или программа, подражающая человеческой манере использования, опять же, какой либо программы. Так я всегда это понимал, может и есть какая-то расшифровка этого названия. Итак, что такое Бот для Counter-Strike и какой из них наиболее интересный и умный?

Честно говоря, я был немного расстроен, когда вышел первый контровский бот по трем причинам:

Ситуация с геймерской средой. То есть, по моему мнению, это будет, как с Quake2 (про Q3 я уже и не говорю) то есть любой может поставить контру и гонять целыми днями в неё пока не надоест, тоже касается и начинающих геймеров, то есть первое впечатление оно как бы главное... А ещё что будут учиться в основном на ботах, а не в Онлайне или в клубах.
Как всегда я ждал чего то нового и сложного и наверняка лучшего... Понятно, что бота не было столько времени, но когда я увидел первую версию и был немного и разочарован и обрадован. Но самое главное чего я ожидал так это одного... адаптированности от ботов (то есть когда бот приучается карте, запоминает места хорошие и плохие ну и т.д.)
Ну и конечно размера самого бота не мнение 10 мегов как подозревал я... вообще-то нам бы сейчас бота хотя бы мега на 3 или на 2, но всё равно.

Android alpha 2.1
Итак первый бот которого я хотел бы рассмотреть это так называемый Android, самый первый бот для контры. На данный момент последняя его версия это Alpha 2.1, которая адаптирована под 7-ю бету контры.

Бот поддерживает всего 3 карты (de_dust, de_cbble, de_aztec), принцип его поведения немного стандартен и заключается в том, что бот бегает по какому-то заданному маршруту, наобум выбирая движение при развилке. Такое поведение бота наиболее распространённое, то есть бот использует так называемые вайпоинты (WayPoints) которые хранятся в виде отдельных файлов в папке с картами для контры и имеют отдельное расширение .wpt. Такие маршруты можно создавать и самому. На самом деле это самый интересный бот из всех что мне приходилось видеть то есть понятно что он туповат, но если его сравнивать с остальными то это наиболее приятный образец и играться с ним интереснее чем с другими. Как было сказано ранее, кем точно не помню, бот умеет прекрасную систему стрельбы, то есть даже если он имеет skill 100, то это не означает что все выпущенные им патрону полетят точно в цель, он умеет промахиваться имитируя человеческую стрельбу и это его наиболее яркая сторона также в версии Alpha 2 бот научился ходить не точно прямолинейно а немного зигзагами что тоже немного приятнее, чем просто тупо бежать вперёд, и ещё он может спокойно выбирать любое оружие, позволяющее его финансовому состоянию, а также он поддерживает freezetime. В заключение: хороший бот пусть и поддерживает всего три карты, но, по крайней мере, с ним играть более или мнение интересно. Есть конечно некоторые и минусы бот не может ставить бомбу, выводить заложников и играть за VIP так же он не пользуется гранатами (Первое и четвёртое непонятно почему но автор все-таки не сделал хотя возможно или скорее всего что сделает, а вот вторые два легко объяснимы просто бот играет только на 3 de картах где не предусмотрен по сценарию ни VIP, ни заложники.)

BobaBot версия 2
Единственное, чем этот бот отличается от предшественников так это тем, что умеет кидаться гранатами (немного коряво, но всё-таки уже хоть какой-то плюс). Сам бот основан на принципе HPB bot 2.0 (о этом боте чуть ниже) реализован он достаточно странно, зачем-то непонятно для чего было сделано, что бы бот бегал как сумасшедший, примерно раза в 3 быстрее обычного бега, причём при расстоянии удара ножа бот его то сразу и вынимает и пытается убить вас. Бот страшно тупой я был свидетелем того, что бот уткнулся в стену перпендикулярно улице(cs_italy) и бегал так поперёк, но зато этот бот работает почти на всех мэпах. Бот не совсем хорош, точнее совсем не хорош, стрелять он абсолютно не умнеет, даже из пистолета на расстоянии 3 шагов.
Не умеет грамотно покупать оружие в основном так и бегает с пистолетом. То есть с таким наличием багов в боте с ним не интересно соревноваться.

HPB bot 2.0 HPB bot
как известно универсальный бот которого можно запустить под самые известные MODы. (Team Fortress 1.5, Counter-Strike, Gearbox's Opposing Force, Half-Life deathmatch) Универсальность ещё не означает качество исполнения тоже достаточно тупой бот, хотя бы тем, что не может выбраться с места респавна и так и шатается вокруг да около. Единственное для чего бы я его завёл так это для просмотра этих модов, если вы в них ещё не играли. А в остальном, бот похож на своего потомка (BobaBot) и тоже играет по ВейПоинтам только каким-то непонятным.

RealBot alpha 1.14
Та же проблема бота как и с HPB bot не может выбраться из места респавна. Бот снайперски точен выстрела два или три, и вы уже труп, бот как бы умеет закладывать бомбу и выводить заложников. (Вот заложников я не видел чтоб он выводил, а бомбу закладывал) Этот пока единственный, который не пользуется вейпоинтами, а пользуется какой-то странной навигационной системой, то есть когда я его скачивал, я был в полной надежде, что бот будет весом хотя бы 300kb ан нет самый маленький из всех ботов вообще, то есть весом он всего 97kb, что мои предвкушения слегка расстроило и всё произошло как я и представлял себе. У меня была надежда, что бот Адаптированный, но после трёх или четырёх часов с ним мучений, я понял, что это бесполезно. Бот не поддаёться никакой дрессировке и с ним неинтересно играть в плане того что:
- Бот всегда попадает в цель
- Бот не может выбраться с места респавна.
- Еще этот бот не умеет делать покупки, то есть все, что он может купить так это ШотГаны.

SwatBot beta версия 1.5
Весьма и весьма приличный бот поставить его можно на второе место после AndroidBot. Боты не засоряют эфир, умеют кидаться гранатами. Хотя, правда, насчёт тактики действуют как-то однообразно. Так же они могут закладывать бомбу и пользоваться разными видами оружия. Боты тоже используют вейпоинты (всё-таки они тоже тупые).
Но относительно других весьма и весьма неплохо. Боты умеют достаточно прилично вести огонь, правда бегут как всегда стенка на стенку, но эта ерунда наблюдается у всех ботов. В общем, неплохой бот, как раз сойдёт для новичка, которому надо обрести навык прицеливания и самой стрельбы с разными видами оружия.

RAMBOT версия 0.2 beta
Этот Бот я бы поставил на 3 место после Андроидов и SwatBot, хотя этому боту до них далеко а остальным и подавно. Этот бот наиболее играбелен на карте cs_assault потому как в большинстве на других поддерживаемых картах он просто не выбирает команду, т.е. есть Террористов или Контров так, и висит в спектраторе. Хотя бот не так уж сильно отличается от своих сородичей все-таки вайпоинты у него сделанны немного поумнее чем у других да и стреляет он относительно их тоже лучше хотя и не может покупать оружие кроме шотганов и пистолетов. Не могу сказать, что бот силен, но все-таки я мог с ним спокойно порезвиться часок другой на cs_assault-е но не более.

Заключение По моим предположениям достойный бот который сможет более или мнение заменить реального игрока появиться ещё не скоро, так что лучше играйте больше с реальными людьми, а ботов можно использовать для просмотра обстановки какой-нибудь свежескаченой карты или новичкам которые ещё не совсем освоились, что и как надо делать.

RealBot Alpha 2.0

На этот раз, интересно то, что создатель выложил текстовик, в котором рассказывает, на каких картах бот хорошо играет, а на каких не очень. Например, по его мнению, что на cs_italy бот отлично играет, а на cs_assault не очень! Я считаю, что бот претерпел, конечно, некоторые изменения стало поменьше багов, но все-таки бот остался таким же. То есть исправилась эта навигационная система, теперь бот всё-таки куда-то может продвинуться из места респавна, но ещё во многом наблюдаются большие глюки. Но всё же бот стал получше!

Rambot 1.0 PreRelease
Всё те же ошибки что и были в прошлых версиях... Боты так и не научились косить (странно звучит, а это большая проблема), немного нервные люди могут начать долбить клавиатуру уже через первые 10 минут, то есть бот снайперски точен, что вызывает раздражение от игры с ним. Абсолютно по-дурацки сделана вейпоинт система или сами вейпоинты из-за чего боты сильно "тупят" и бот так и находится на месте респавна, нервно дёргаясь и упираясь в стену. Самое смешное, что когда туда приходите вы, то вас убивают даже из пистолета, буквально через 2 секунды и, как правило, в голову! Но есть и некоторые плюсы... Бот может самостоятельно закладывать бомбу и после этого может её кемперить, а в остальном неприятный бот!

HPB Bot Alpha 3
Тоже Интересный Бот... Этот Бот тоже Снайпер и достаточно противный... Хотя есть и некоторые смешные моменты. Например, сами боты очень любят тереться друг о друга стоя на базе... Ну и конечно иногда упираться в стену не замечать противника и прочее. В общем достаточно стандартный бот как и Rambot, RealBot и имеющий примерно такие же баги. Хорошая сторона это только-то что бот умеет кидать гранаты, плохо, но всё-таки хоть какой-то плюс.

Swatbot 1.5
Такой же Бот с такими же лагами хотя появились и некоторые ухудшения по сравнению с прошлыми версиями этого бота... В основном общая ошибка при старте бота как мне кажется с генерацией выбора его движения с использованием вейпоинта для карты... И эта ошибка встречается у всех присутствующих ботов... Как и этот, они не могут далеко продвинуться по карте ходят так в зад и вперёд всё время раунда. Те же ошибки во время стрельбы бота снайперское наведение на цель... Хотя этот бот в отличие от других намного лучще умеет кидать гранаты.

NNBot v7.0
Относительно описанных в этой статье ботов этот самый приличный. То есть, конечно, не лучший, но всё же... Дело всё в том, что этот бот хотя бы может добраться до своих врагов... Багов у него поменьше... Хотя есть и такие, например на cs_assault один из ботов очень любит залезать на крышу дома расположенного рядом с машиной и сидеть, там вращаясь вокруг собственной оси. Бот конечно тоже достаточно точный, но всё-таки поменьше. По крайней мере, мне удалось пристрелить пару ботов и это неплохой результат. Боты не понимают freezetime, то есть свободные секунды для покупки оружия и не умеет пользоваться гранатами, но все-таки из описанных тут ботов я могу сказать, что он лучший.

BobaBot 2.1
Интересный бот... Главное непонятна его реализация. Этот бот бегает как ненормальный по карте (раза в два или даже в три быстрее обычного бега) "А давайте ещё и кроме танков машин и велосипедов в Counter-Strike ещё ролики придумаем, вот весело будет!" (с) мысль одного из участников форума). Так вот ощущение полное, что боты встали на ролики... То есть как только бот видит врага он на дикой скорости подлетает и начинает резать вас ножом.. причём бот совершенно не умеет покупать оружие, так и бегает с пистолетом... аля Берсерк. Бот умеет покупать гранаты, а использовать их абсолютно не умеет. В общем, интересен тем, кому охота устраивать бои на ножах, а остальным серым массам к каким отношусь, и я не рекомендуется.

AGBBot Beta 0.41
Тоже неплохой бот... Сначала когда я его установил, то я немного удивился "как так?" а оказалось что это на самом деле не отдельный бот, а просто Сделанный или переделанный NNBot... В доказательство к тому то, что прописываются как [NN] это меня сначала несколько огорчило... Но после того как я увидел, что этот бот играет не хуже NNBot, я успокоился. Бот тоже понимает, что такое гранаты и куда их надо бросать... Правда, пока все-таки коряво... Не понимает что такое freezetime и некоторых других аспектов. На самом деле я так и не понял, зачем нужен этот бот, когда есть NNBot ну да ладно, это обычным геймерам не понять, то есть вам.

Podbot (Ping of Death bot) 1.x - 2.x
Самый лучший из всех существующих, недаром их создатель Сount Floyd в данный момент работает над искуственным интеллектом ботов в Сondition Zero. Этот бот умеет практически все, что можно уметь в КС, но мозгов у него от этого не больше. Из всех существующих товаров на рынке - этот наиболее играбельный и прикольный. Но не тренируйте на нем свою тактическую манеру игры, иначе вы потом придете в компьютерный клуб и опозоритесь, когда с дыркой в черепе будете кричать, что этот чувак должен был выбежать из этого туннеля а не откуда-то сзади. Итак, рекомендуется лучшими ботоводами, но вообще лучше игры с людьми ничего нет. Бот не является полноценной заменой человека в КС-е. Выводы делайте сами.

А теперь немного Бреда. Как видно, что я сказал в начале статьи, что боты абсолютно не играбельны является чистой правдой и вряд ли скоро мы увидим ностоящих достойных ботов... Никто не заметил, что боты всё обновляються и обновляются, а создатели AndroidBots молчат... Как они выпустили последнюю альфу под Counter-Strike 7.1, так всё и молчат... "Это ЖЖЖЖ неспроста!" Хотя теория по поводу ботов намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Ну, сами представьте, что Counter-Strike больше тактика, чем action тут надо знать и понимать отдельные кемперские нычки, места. Оружие ближнего действия, дальнего действия, разные типы стрельбы и т.д. А какой тут может быть разговор когда бот и весит то от силы 300 kb и это в лучшем случаи. Этого современные боты не понимают и поймут нескоро... потому, как создатели не стремиться улучшить ботов хотя бы уже существующих они стремятся добавить туда различные новшества не исправляя старые ошибки и баги... Нафиг Нам Поддержка freezetime, когда бот не может выйти с места респавна... Ну и пр. На мой взгляд, серьёзно относятся к созданию ботов только создатели Androind Bot, хотя и это нельзя сказать наверняка... Из этого бот изобилия нет, на мой взгляд, пока Профессионалов, а жаль... А самое интересное в ботах так это то что они даже хуже чем для обычного DM. В DM хоть боты не утыкаются в стену, и стрелять умеют... Хотелось бы чтобы Разработчики поняли наконец что надо создавать не waypoint ботов а адаптированный или адаптированных основанных на waypoint. В общем, пока у меня отношение к существующим Ботам весьма скептическое.

Меню

Вход

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Погода
Тема

Опрос
Кто жжет в игре?
1. Element
2. FGWesT
3. HureP
4. Am@rt1zator
5. ULTRA_6o6p_4ikaTilo_88
6. }I{OnOPA3PbIBATEJIb
7. Dj1sobaka
8. eagle
9. Kastantin
10. DooDlez
11. Omni
12. Stelm@h
13. TumoXa
14. PowerFul
15. Kot
Всего ответов: 44

Статистика

 
Сайт управляется системой uCoz